Начало истории игровых приставок
Видеоигровая индустрия родилась в Нью-Йорке в 1972 году. Первой Ральфом Байером была разработана игровая приставка Magnavox Odyssey, предназначенная для телевизора. В то время все игры были совершенно невзрачными и примитивными на наш сегодняшний взгляд, но тогда это оказалось прорывом в области развлечения. Технические характеристики также оставляли желать лучшего: у приставки не было ЦПУ, в основе элементной базы были 40 транзисторов и 40 диодов, а игры располагались на своеобразных картах, дедушках ныне всех известных картриджей.
Спустя три года был разработан первый игровой микропроцессор, постарались шотландские инженеры. Как только о новом ЦПУ стала известно, Байер предложил помощь в разработке этой новой приставки, и вследствие чего она вскоре и поступила в продажу под названием Telstar. Компанией Coleco было выпущено 15 модификаций данной приставки. Новшеством микропроцессора AY-3-8500 явилась возможность показа не только черно-белого изображения, но и цветного. Однако, несмотря на этот прорыв, политика компании оставалась весьма консервативной, что выразилось в большом количестве игр по типу пинг-понга и производных, в то время как потребитель уже созрел для большего.
В следующее десятилетие спрос на те немногие имеющиеся игровые консоли падал, хотя компании старательно пытались привнести в приставки что-то новое. Впереди всех шла лишь американская консоль Atari.
Этой фирмой было создано несколько платформ. Одна из этих модификаций в 1986 году решительно прорвалась на лидирующие позиции, и кроме того, принесла в мир игровых приставок новые технические усовершенствования. Приставка Atari 7800 поступила в продажу в комплекте цифровыми джойстиками, а также была совместима с консолью Atari 2600. Ко всему прочему цена этой модели была более чем приемлемой. И на какое-то время Atari удалось завоевать рынок и занять лидирующее положение среди игровых консолей.