Важная информация
Звоните с 10.00 до 23.00

Контактный телефон :
+(905) 203-96-33
e-mail: arenda-pristavok@yandex.ru

Становление рынка приставок в России

В России рынок игровых приставок начал появляться в девяностые годы, когда народ отходил от советских режимов и еще только осознал необходимость как-то жить. Вот тогда-то особо предприимчивые и решили протолкнуть к нам игровые приставки. Вообще развитие игрового рынка в России заслуживает отдельных глав. Не охваченная ранее многими сферами, в то время наша страна стала интересна, в том числе, и для развития интеллектуального бизнеса.

Не обошлось, конечно же, без плагиата, подражания и подделок. Например, известная у нас приставка Dendy - это скопированная японская Nintendo Entertainment System. Были разработаны две модификации Dendy Junior и Dendy Classic, особо, правда, не разнившиеся техническими характеристиками, но изрядно отличавшиеся по стоимости. Именно в это время образовались понятия «китайской» и «японской» техники: по всей стране стали появляться разнообразные бренды вроде Akaiwa или Sany.

Российский рынок игровых приставок развивался очень стремительно: начали появляться журналы о видеоиграх и игровых приставках, открывались целые магазины, предлагавшие богатый ассортимент. К середине 90-х годов этот рынок был сформирован уже очень прочно. Поскольку большинство людей являлись средним классом и не могли себе многое позволить, то их выбором становилась Nintendo Entertainment System от Dendy – дети в любом случае были счастливы. Более обеспеченные могли позволить себе приобрести Genesis или MegaDrive 2. Самые богатые покупали Super Nintendo, это действительно считалось роскошью. Про персональный компьютер в то время и говорить нечего: их могли позволить единицы, и пока они слабо тянули на игровую платформу.

В это же время в нашей стране начался и шквал пиратства: самые разнообразные способы обойти защиту дисков от копирования или региональные ограничения приставок были придуманы гениями электроники и компьютерных технологий. В словарном обиходе появились новые обозначения и термины, например, «взломщик кодов», «китайская карта памяти», «чипованная» и др. А какое невероятное количество пиратских картриджей завалило прилавки рыночных торговцев, и для SEGA, и для Dendy!... В космических количествах и на сверхзвуковых скоростях расходилось диски и книги с описанием прохождения той или иной игры.

А во второй половине 1996 года началось массовое распространение Sony Play Station. Это совпало с переломным моментом в экономической ситуации страны и большинства россиян в частности. У людей начали появляться средства, и Play Station удалось однозначно и без больших проблем завоевать Российский рынок.